24 августа, «Жэньминь жибао» онлайн — Быстрый рост расходов на спорт был зафиксирован в Китае, где в 2020 году доля людей, регулярно занимающихся физическими упражнениями, достигла 37,2% от общего населения.

Олимпийские игры оказали большое влияние на китайцев и повысили их энтузиазм к дальнейшим занятиям спортом. Данные электронной торговли на платформе китайского приложения TikTok показали, что в период с 21 июля по 8 августа объем продаж спортивных товаров на этой платформе вырос на 365% в годовом выражении. Среди них самыми востребованными оказались различные товары и спортинвентарь для баскетбола, плавания, бадминтона, тенниса и настольного тенниса. В списке продаж спортивных брендов лидировали отечественные бренды, такие как Hongxing Erke, Guirenniao, Li-Ning и Anta sports.

Как показывают данные, опубликованные недавно Исследовательским институтом больших данных компании JD.com, с 2017 по 2020 гг. непрерывно увеличивались расходы на спорт на душу населения Китая, и в 2020 году этот показатель превысил 30% в годовом выражении.

В настоящее время к предметам потребления на рынке спортивной индустрии в основном относятся физические товары, такие как спортивная одежда, обувь, головные уборы и спортивный инвентарь. В то же время стремительно начинает расти потребление на рынке спортивных услуг, представленных спортивными тренингами, услугами по регистрации на соревнования, бронированию мест для проведения различных спортивных мероприятий и многими другими.

По мнению Ма Дэхао, доцента факультета спорта и здоровья Восточно-китайского педагогического университета Китая, главной движущейся силой потребления в спортивном секторе является благоприятная политика в сочетании с растущим спортивным энтузиазмом населения.

В различных регионах Китая активно изучаются новые способы укрепления здоровья. Так, был запущен ряд интересных проектов и полезных продуктов. Кроме того, многие китайские города, включая Пекин и Шанхай, выдали потребительские талоны на приобретение спортивных товаров и услуг, что эффективно способствовало росту потребления в данной сфере. Об этом сообщает сайт «Хуаньцюван».-0-  

Источник: http://russian.people.com.cn/n3/2021/0824/c31518-9887464.html

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *