Жалоба на СберМегаМаркет и Сберлогистика (группа Сбер) – отзыв о СберБанке от "trial88"

Заказ на сбермегамаркет № 903812307
Посылка на сбер логистика RP239621393
Все что могло пойти не так, пошло не так. Заказал с вывозом из отделения сбера, т.к. это было быстрее всего. Обещали привезти 25-го. 25-го смс, что заказ задерживается, будет 28-го. 28-го тишина, заказа нет. Звоню в транспортную, а это сберлогистика. Вишу на телефоне 20 минут. Наконец отвечают, что заказ состоял из двух отправлений и одно застряло в мск.  Должно приехать к 30 сентября. 30-го тишина. Опять звоню, вишу уже 30 минут. Говорят приехало в спб на сортировку, в течении двух дней ждите смс. 1 октября приходит смс от сберлогистики, что заказ приехал, забирайте. А через час приходит смс от сбермегамаркета, что заказ отменен. Пишу в поддержку в сбермегамаркет в вотсапе, что за дела? Мне говорят, ну вот так, но вы можете попробовать забрать. Иду в сбер. Говорю номер заказа, меня спрашивают, как буду платить, наличкой или картой сбера. Я говорю, что картой тинькофф. Мне говорят, что принимают только карты сбера. Я говорю ЧЕГО? ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?! ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛОСЬ В МОМЕНТ ЗАКАЗА?! Мне говорят, ну вот так. В итоге плачу наличкой. Оплачиваю, мне дают чек, НО МНЕ НАДО ПОДОЖДАТЬ ПОКА ПРОЙДЕТ ПЛАТЕЖ, ЧТОБЫ МНЕ МОГЛИ ОТДАТЬ МОЙ ЗАКАЗ!!! ВТОРОЙ РАЗ ЧЕГО?! Я оплатил, то сколько там чего идет меня вообще не должно беспокоить. Нет, как платеж пройдет им надо распечатать бумажку и тогда заказ отдадут. Я ждал 15 минут! 15!!! Это вообще нормально?! Я отдал деньги, почему клиент должен ждать чтобы они где то там у вас в системе прошли?! Но больше всего добило, что если оплата картой, то только картой сбера. Просто рука-лицо.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569965/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *