VTB Online настойчиво предлагает осуществлять платежи просроченнымы картами – отзыв о ВТБ от "79060550343"

Обратились в офис АТБ 02.10.2021 сразу обратили внимание на плохое состояние офиса, было пусть в зале присутствовал один клиент и два работника, девушка увидев нас решила погулять по офису и очень долго приводила себя в порядок, перед тем, как вызвать нас. 
Мы пришли получить стандартный потребительский кредит, заранее подготовили нужные документы. С собой у нас была справка 2НДФЛ за 12 месяцев, мы предоставили справку девушка, на что она сказала, что ей нужна справка за три последних месяца — июль, август и сентябрь, нам долго пришлось ей объяснять, что за сентябрь мы выписку получить не можем, так как зп за сентябрь будет только после 10 октябрь, она долга не могла понять, что делать с справкой 2ндфл, складывается ощущение, что работника банка не знают, как работать с данным документом. 
Мы назвали сумму в 230.000 рублей, сотрудница банка не подавая заявки сразу сказала нам, что сумма кредита будет 300.000 рублей,  когда мы начали узнавать, почему такая сумма, она сказала, что будет страховка 70.000 рублей, я конечно могу понять, иногда нужна страховка, но 70.000 рублей слегка перебор для 230.000 рублей. 
Я узнала, можно ли будет подать заявку без страхования, на что сотрудница банка сказала, что можно, но скорее всего придёт отказ. 
В итоге мы попросили сделать заявку без страхования, но нам отказали подавать заявку. 
Я несколько лет работала в банке и понимаю, как все устроено, но это уже перебор. 
Сотрудника банка прямым текстом дают понять, что от сделки с вами сильно много они не получат и заморачиваться не будут. 
0/10


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569815/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *