Искусственные просроски по кредиту – отзыв о ВТБ от "Irina Sim"

Я являюсь зарплатным клиентом банка, длительное время пользуюсь услугами кредитного учреждения, в том числе в настоящее время имею потребительский кредит (ежемесячные платежи по которому плачу в срок и в полном объеме! по крайней мере  так было до 27.09). 27.09 согласно графику погашения кредита должно было произойти списание денежных средств со счета. На указанную дату сумма на моем счете вдвое превышала размер ежемес. платежа (ЕП), однако произошло списание только части ЕП. В ходе общения с сотрудником коллцентра, последний подтвердил, что действительно на момент списания на моем счете находилось достаточно средств для списания ЕП  в полном объеме, однако из-за какой-то тех. ошибки этого не произошло. Для решения моей проблемы оператор направил какой-то запрос (не понятно какой и куда?) и обнадежил, что в течение дня спишется оставшаяся сумма и просрочки по кредиту НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не произойдет. Хорошо.  В течение дня никаких изменений. В ходе очередного звонка вновь сообщаю очередному оператору свою проблему, он же в свою очередь подтверждает мои слова, снова направляет какой-то запрос (не понятно что стало с первым?), на мои опасения  по поводу просрочки уверяет, что не стоит волноваться: все будет хорошо, д/с спишутся в течение суток. Отлично. 28.09 ЕП полностью не оплачен (при наличии средств), в личном кабинете в соответствующем разделе белыми буквами на красненьком фоне появился надпись «Выставлена просрочка кредита». Звонок очередному (такому же некомпетентному) сотруднику коллцентра, очередное объяснение проблемы, очередной ответ о списании в течение суток…. 23:30 результата нет. Итог: почему я, будучи добросовестным плательщиком, в результате действий банка «просрочила» выплату по кредиту? почему испортилась моя кредитная история в результате манипуляций банка? почему я должна компенсировать просрочку, которой не было? Мнение о банке поменялось в корне, мнение о профессионализме работников коллцентра только негативное и не может быть опубликованы ввиду цензуры. Спасибо за эмоции, дорогой банк!


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10568498/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *