Кредитная карта "100 дней без процентов" – отзыв о Альфа-Банке от "m*******@gmail.com"
Добрый вечер! Я постоянно клиент банка Альфа-банк уже года 4. Меня всё устраивает в этом банке, и иногда я использую льготный период 100 дней, это очень удобно.
  В любой момент я могу написать в чат мобильного банка, и вежливые сотрудники мне помогут решить мои вопросы. Банк внушает мне доверия.
  Но я сейчас хотел рассказать о не приятной ситуации в которой я оказался в том году.
  Сложно сказать кто виноват, но я надеюсь хоть тут руководство банка прочтет моё обращение, и возможно мне помогут, заодно и другие люди не попадутся тоже в такую ситуацию.

  А дело в том, что я 31.10.2020 года снял 50тыс., а 20.11.2020 вернул, что подтвердила смс о погашении задолженности, и я смело 22.11.2020 снова снял 50тыс., но как оказалось предыдущая задолженность хоть и была погашена, но фактически оказалась нет, о чем я не знал, поэтому льготный период не обновился с 22.11.2020, и мне пришлось срочно бежать в банкомат возвращая снятую сумку обратно, чтобы наконец то уже закрыть предыдущий льготный период, и через пару дней 24.11.2020 мне пришлось заново идти в банкомат, чтобы уже наконец то взять 50тыс., но уже с новым льготным периодом, но так как банкомат не мог мне выдать сразу 50тыс. пришлось снимать частями.

  Как позже я узнал, что теперь я попал на второе снятие 50тыс. в месяц и должен уплатить проценты за снятие, а так как снимал маленькими частями, то за каждый снятые 7500руб. с меня брали 500 руб. комиссии, в итоге за 7 раз выдачи банкомата я отдал в сумме 3500 руб.

  Я конечно как только увидев в мобильном банке в истории 7 комиссий по 500руб. был в шоке и написал об этом в чат. Объяснил всю ситуацию, что это произошло благодаря введения в заблуждения смс, которое сообщило о погашении задолженности, и что для обычного человека означает и закрытие старого льготного периода, и что я вынужденно снял деньги, тем самым лишив себя в новом месяце взять в долг под новый льготный период, так как мне пришлось сначала вернуть ошибочно снятые деньги, так как льготный период оказалось не обновили, хоть и была погашена задолженность, и пришлось позже повторно снять ещё раз деньги, так как мне нужны все же были деньги под новый льготный период, и в результате этой ошибки, о которой я не имел информации, я попал на круглую сумму комиссии 3500руб. Но в чате развели руками, сказав только, что такая система, за снятие больше чем 50тыс. в месяц полагается комиссия, и что они не могут мне помочь.

  Было кончено обидно, и деньги не легко даются, а тут любимый банк не много подвёл, ведь я специально и в мобильный банк заходил, удостовериться, что деньги возвращены, что нет задолженности, но оказалось этого мало, что хоть задолженность погашена, но льготный период ещё может быть не обновлен.

  Оказывается тут два условия, нужно не только погасить задолженность, но и дождаться обновления льготного периода, и они друг от друга живут. А мы то привыкли, что если деньги вернули, что всё теперь хорошо, значить всё в порядке и можно заново пользоваться, логически это так, но оказывается тут правила другие.

  Всегда погашая задолженность обращайте внимание на строку, где будет написано обновлен ли льготный период, и смотрите с какого и по какое число стоит, только после этого снимайте деньги под новый льготный период, и не забывайте, что снимать можно до 50тыс. в месяц без процентов! А я надеюсь руководство банка войдёт в мое положение, и возможно мне поможет вернуть комиссию.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10561472/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *