Незаконно передали мои паспортные данные сторонней организации без моего согласия и оформили кредит без идентификации личности – отзыв о Тинькофф Банке от "user4320282"

28.09.2021 г. После просмотра вебинара со мной связалась девушка и спросила рассматриваю ли я рассрочку от банка Tinkoff на оплату курса, я сказала, что можем оформить заявку и посмотреть результат. Она попросила назвать ФИО, номер телефона и почту (И ВСЁ!), я продиктовала, затем она сказала, что мне на номер придет СМС от Tinkoff и попросила продиктовать ей код, для направления заявки. Код я продиктовала, а затем мне пришла СМС, что я заключила кредитный договор. Я тут же позвонила в банк и сказала, что мне рассрочка не нужна и попросила отменить заявку! На что сотрудник сообщил, что деньги уже ушли (прошу заметить, что из банка звонка не поступило, с уточнением я ли вообще оформляла заявку и подтверждаю ли я её). 
На следующий день 29.09.2021 г. со мной связался сотрудник банка и сказал, что нам нужно согласовать заявку, я ему данные не диктовала, хотя он настойчиво пытался их выяснить. Я несколько раз повторила, что заявку я не оформляла и рассрочка мне не нужна и положила трубку. Через 10 минут, мне пришло сообщение, на почту от [email protected] с текстом:
Здравствуйте, Юлия Владимировна!
Поздравляем с покупкой. Ваш долг обслуживает
ООО МФК «Т-Финанс». 
И приложили график платежей. 
Затем я несколько раз звонила и писала в банк с просьбой разобраться в ситуации и отменить кредитный договор. На претензию поступил ответ: «Между Вами и партнером заключен договор купли-продажи», в этом договоре купли-продажи указаны мои паспортные данныые, которые я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА НИКОМУ. Но указанные партнеры мне сообщили, что все мои данные уже находились в базе данных банка Тинькофф. Ни один договор между тем, не подписан мною от руки, а подписан электронной подписью из смс который прислал tinkoff, и продиктовала девушке. 
Таким образом банк Тинькофф нарушает Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, передавая сторонним лицам персональные данные клиентов. 
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ОТМЕНИТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР. 
Заявления в Роскомнадзор и прокуратуру уже готовятся и будут направлены завтра.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569107/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *