Не связывайтесь с этим банком. Заблокировали счет с крупной суммой без основания. Не рассматривают документы неделями – отзыв о ВТБ от "v10mobapps"
Я являюсь клиентом банка ВТБ, обслуживаюсь напремиальном тарифе «Привилегия». уже больше 3 лет. Также, в этом же банке у меня открыт счет ИП.

Я находился за границей, 26.08.2021 мне пришлоуведомление, что моя карта заблокирована. Зайдя в личный кабинет банка, я обнаружил, что мои счета варесте. Счет ИП также заблокирован. Это меня сильно удивило. Моя деятельность связана с тем, что я делаю мобильные игры и получаю деньги от таких компаний как Google, Apple, Unity, и т.п. т.е. мировых компаний и брендов. Бизнес простой, прозрачный, легальный. У меня нет каких-либо долговвообще.

Я связался с оператором, который сначала отправилменя в офис. На мои объяснения, что банк заблокировал мою основную карту, на которой у меня была размещена сумма для отпуска, и вы фактически оставили меня
без денег за границей, оператор все таки попробовал соединить меня с менеджером. 

27.08.2021, т.е. на следующий день, со мнойсвязался менеджер, предоставил список документов, необходимых банку. В течение часа, я собрал полный комплект документов, в котором отражены все поступления, оплаченные налоги, страховые взносы, сданную последнюю декларацию, и отправил им.  Просил решить вопрос как можно быстрее. С учетом того, что у меня простая и несложная деятельность, как и бухгалтерия, сделать проверку несложно. У меня были уже проверки по ФЗ-115 в других банках, и все они проходили
максимально быстро, без остановок.

05.09.2021 я вернулся в Россию, и стал активносвязываться с банком. Руководство местного отдела обещало помочь, но при этом, сообщили, что у них большая загрузка, много блокировок и все длится очень долго,
месяцами. Но почему из-за того, что у банка «мало» сотрудников, и он не справляется с собственными проверками, должен страдать реальный бизнес? 

08.09.2021 я стал разбираться в вопросе более детально, оказалось, что 01.09.2021 блокировка моего счета в принципе, оказалась незаконна. Согласно ФЗ-115, ст.7, пункт 13.1-1 «В случае принятия организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, решения об отказе от проведения операции, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи, такая организация обязана представить клиенту, которому отказано в проведении операции, информацию о дате и причинах принятия соответствующего решения в порядке, установленном договором с клиентом или действующими в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, публичными
правилами, и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения операции.»

А блокировать личные счета ИП, которые не связаны с бизнесом, запретил Верхновный суд в определении от 23.08.21 № 307-ЭС21-6593  

До сих пор мои счета остаются заблокированными. На текущий, момент, 09.09.2021 меня отправили повторно писать обращение в офис банка. Скорее всего, сроки будут затянуты максимально, и в лучшем случае, я добьюсь разблокировки через несколько месяцев. 

И все это на фоне президентских мер поддержки малого бизнеса. В реальности, я не могу воспользоваться денежными средствами, которые нужны мне для жизни. У меня нет возможности вести нормальный диалог в реальном времени и я никак не могу повлиять быстро на ситуацию. 

Конкретно, банк ВТБ, мешает работе малого и среднего бизнеса. Этим отзывом я хочу предупредить предпринимателей, в особенности, тех, кто занимается IT-разработкой категорически не связываться с данным банком.  Если Вы законопослушны, платите все налоги, взносы, в целом, создаете приток денег из-за рубежа в РФ, вы все равно остаетесь в зоне риска и можете остаться без средств, в любое время.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10561718/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *