Отвратительное обслуживание – отзыв о банке Открытие от "Name000"

Оформляли потребительский кредит через приложение Банка Открытие, пришло одобрение, после чего должен был поступить звонок от сотрудника банка. Сотрудник банка задав пару вопросов без предупреждения, сказав что только необходимо обратиться в офис, взял и заблокировал зарпратную карту и личный кабинет. После повторного звонка на горячую линию причину блокировки так же не сообщили, сказали обращаться в офис. Сегодня суббота офисы работают с понедельника по пятницу, ближайшее отделение расположено в 100 км от места проживания, вопрос как человек должен до отделения банка если зарплатная карта со средствами заблокирована, второе почему без предупреждения вообще блокируют карту и онлайн оставляя человека на 1,5 суток без доступа к собственным средствам. При всем этом необходимо было оформить заявку на снятие крупной суммы, в заранее обратились на горячую линию, нам сообщили что заявку можно оформить до 13 дня по местному времени на следующий день, при обращении на горячую линию по вопросам с боликровки  карты отказали в приёме заявки на снятие собственных средств со вклада и опять же отправляют в банк. Что за свинское отношение, и что у меня каждого оператора горячей линии свои правила по работе.ю????В результате у нас сделка в понедельник на которой нужны наличные и теперь по вине несостоятельных и некомпетентных сотрудников банка возможен ее либо перенос либо срыв, ни в одном банке не встречали подобного безрассудства, очень хочется оставить жалобу на сотрудника заблокировавшего все мои средства без предупреждения


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10567530/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *