VTB Online настойчиво предлагает осуществлять платежи просроченнымы картами – отзыв о ВТБ от "79060550343"
В этом отзыве напишу о паре негативных моментов.
О позитивном напишу, возможно, как-нибудь в другой раз. 
Недавно открыл дебетовую эл. карту в приложении банка. Вроде как там неплохие %% на остаток обещают. (Ввиду сказанного мне оператором контакт-центра по поводу тарифов, уже сомневаюсь, будут ли %%… или в недоступной из приложения полной версии тарифов тоже мелкий шрифт какой-то обнаружится…)
Сегодня возникла необходимость часть денег с виртуальной карты отправить в др. банк., в Сбер. В их приложении проявилась возможность пополнять карты с карт др. банков. 1-я попытка привела к блокировке карты КЕБ. Якобы мне звонили для подтверждения перевода и не дозвонились. Но у меня звонка не было. Ок, глюк, бывает.  В течение 15 минут карту разблокировали, хотя при общении с колл-центром банка предупредили, что звонок из банка по поводу разблокировки может проступить в течение 3 дней. 
2-я попытка пополнить карту Сбера с дебетовки КЕБ прошла успешно. Но… обнаружилось, что КЕБ взял за нее с меня комиссию 1.5% (117 р.). Смотрю в тарифах карты в приложении… может, просмотрел что… нет, не видать комиссии за перевод с карты на карту со стороны стороннего банка… За снятие наличных в сторонних банкоматах – есть (0.5%),  больше ничего. Звоню в поддержку. Мне там говорят, что всё верно. А полную версию тарифов можно получить только в отделении банка! Т.е. открываешь в приложении новый продукт и идешь в отделение за тарифами, иначе твой продукт – как кот в мешке???
Еще из негативного по многолетнему опыту работы с банком.  
 – приложение неприспособлено для работы с доп. картами. Они там есть, но список операций – общий для основной и доп. карт!
– когда нужно было выпустить доп. карты, их изготавливали очень долго (это было года 2 назад).
– когда подходил к концу срок действия моей основной кред. карты, было трудно получить новую: сперва ее долго делали, потом отправили почтой…  должны были опустить в почтовый ящик, но… что-то пошло не так… пришлось выпускать еще раз и забирать уже в отделении.
– работа службы поддержки: для москвичей – только моск. номер, не 8-800… вроде бы поддержка работает только по будням и не круглые сутки (раньше так точно было); в приложении нет чата для связи с поддержкой.

Ну а вообще – желаю банку успеха.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10571507/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *