Так и не открыли счет обманув с акцией – отзыв о Промсвязьбанке от "quentin"

Хотел открыть здесь счет. Решил воспользоваться акцией «Вместе выгодно», для чего получил приглашение от дружественной организации. Вроде все шло хорошо, мне позвонили в ответ на оставленную на сайте заявку, уточнили тариф, ИНН, ИНН друга, место встречи. Потом позвонили еще раз, повторил все заново. Пришло на почту письмо, ответил, отправив документы, сформировал какой-то сертификат, отправил. После этого еще раз позвонили, опять все повторил, что говорил до этого, тариф, ИНН, место и время встречи и прочее. Сказали, что в день встречи позвонит менеджер за час. И вот сегодня, ожидая встречу, я вместо звонка выездного сотрудника за час до встречи получаю письмо о том, что я не могу участвовать в акции «Вместе выгодно», потому что у меня уже ранее был счет. Перечитываю вдоль и поперек страницу с акцией — нигде ни слова не сказано, что те кто ранее имели счет, не могут в ней участвовать, вообще нет подобных ограничений!! Ну ок, не страшно, чорт с ними. Пишу, что можно и без акции. И в ответ на письмо, чтоб я выбрал место и время, указываю новое место и время, уже на завтра. И вечером опять звонок от этой уже совсем не милой для меня девушки Ольги, что мол я не могу выбрать данный тариф (который я выбрал), потому что по правилам банка должно пройти 6 месяцев, выберите другой тариф… Ну и тут мое терпение лопнуло, надоели!!! Что-то там придумывают на ходу! Почему нельзя сразу обо всем проинформировать клиента?!! Зачем мне писать кучу писем и совершать не менее 5 звонков??!! Может лучше сразу все проверить?!! Вся же информация была предоставлена мной сразу. Отвратительный клиентский сервис!


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10570944/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *