VTB Online настойчиво предлагает осуществлять платежи просроченнымы картами – отзыв о ВТБ от "79060550343"
В 2018 г оформили в этом банке ипотеку. И с тех пор пожалела об этом выборе неоднократно. Сколько бы раз не обращалась на горячую линию для прояснения какого-то вопроса, висишь на линии, потом несколько минут отвечаешь на вопросы сотрудника (личные данные для подтверждения личности), чтобы в итоге получить ответ: мы на такой вопрос ответить не можем, нужно обращаться в банк. При этом раньше в электронном справочнике были указаны телефоны местных отделений, и хоть как-то можно было еще дозвониться и получить разъяснения, то
сейчас они их оттуда убрали и оставили только телефон горячей линии. Т.е. по всем почти вопросам мне приходится идти в банк.
В январе этого года заметила, что мне списали платеж чуть выше, чем указано в графике платежей. Написала заявление, в заявлении специально попросила ответить на электронную почту. Ответа спустя 2 месяца не было. Позвонила на горячую линию – прислали ответ банка о повышении процента из-за того, что не были предоставлены страховки жизни. Опять звоню на линию и говорю, что ответ не корректен, т.к. проценты и, соответственно, платеж был повышен полгода назад, а почему суммы меняются сейчас мне не понятно. Сумма была превышена за три месяца (январь, февраль, март) в общем на 5р32коп. Но в минус мне, а не банку. Опять получила те же самые отписки слово в слово об измененном проценте. Такое ощущение, что на
горячей линии меня вообще не слушали и не поняли сути моего вопроса. Когда я уже нервная пришла в банк и написала новое заявление с указанием за какие месяцы
у меня были превышены платежи, пришел ответ (и опять не на е-мейл, как просила, а пришлось спустя месяц ехать в банк, чтобы забрать этот ответ), что произошел сбой в системе, спасибо что заметили. И все. Вот такой сбой на 5 рублей с миллиона клиентов принесет плюсом неплохую сумму банку.
Апогеем моего терпения стала ситуация этим летом. Умерла моя мама, которая была основным заемщиком ипотеки, я – созаемщик. Я принесла в банк документы, сидела там битый час пока сотрудница-стажер внесет изменения в систему. Она неоднократно вставала из-за стола, с кем-то советовалась. Не могла ответить мне на мои вопросы. (из разряда как юридически и практически будет все сейчас). Потом пришла более опытная дама, мне все разъяснила. Про то что теперь карту нужно открыть на меня и привязать ее к ипотечному счету, чтобы оттуда
списывалась ипотека, вытягивала из девушки я, а не она мне это предложила, как я предполагала должно было быть. Спустя месяц я приношу очередной договор
страхования имущества и жизни. Через пару дней мне перезванивает сотрудник банка и спрашивает, почему не застрахована моя мама…… Для чего нужна банку база
данных после такого обслуживания, мне не понятно. На этом история не кончилась. Я установила приложение себе, а ипотека не отображается. Пишу в чат, принимают
заявление, жду 2 недели – ответа нет. Пишу где ответ, отвечают (о, сюрприз): нужно обратиться непосредственно в банк. Иду в банк. Оказывается, что система не предусматривает такую опцию, чтобы созаемщики просматривали информацию о кредите и списаниях. Девушка консультант мне так и сказала: ипотека теперь на
мне, я несу всю ответственность по ней, с моей карты идут списания, а посмотреть информацию о кредите, остатке, списаниях и т.п. я не могу нигде. Т.е. обязанности у меня перед банком есть, а прав нет. Ну только если я опять
ногами не пойду в банк.

Для долгосрочных отношений я такой банк не рекомендую никому. Та десятая часть процента ниже, чем у других банков, окупится потом вашим временем и нервами.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10576325/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *