Худшая доставка - СБЕРЛОГИСТИКА – отзыв о СберБанке от "Kksv"

Никогда не пользуйтесь сберлогистикой!!! Жду доставку с айхерб. Номер заказа RP188980164
Ежедневно на протяжении недели статусы вижу только такие: «выдано курьеру на доставку в ПВЗ» (такой статус с утра), а затем «неудачная попытка доставки» (вечерний статус). Дозвониться в сберлогистику  можно только рано утром. Если звонить днём или вечером время ожидания составит более 30 минут. В чатах кстати все операторы тоже заняты. Каждое утро звоню в сберлогистику, чтобы узнать когда же получу посылку. Даже предлагала самостоятельно забрать свою посылку где угодно, но этого сделать нельзя. Номер телефона курьера тоже узнать нельзя. То есть и сама забрать посылку не могу и сберлогистика доставить ее тоже не может. По итогу слушаю телефону сплошное враньё: «сегодня будет доставлена», «банк не принял посылку» (по этой причине трижды меняли отделение), «отделение банка закрыто» (тут вопрос к курьеру, который пытается привезти заказ в половину десятого вечера в закрытый банк (график работы у данного отделения до 19-00), сегодняшние ответы были более интересные: «заказ отгружён на паллет и будет сегодня доставлен», тут же оператор говорит, что необходимо опять сменить адрес (уже в третий раз менять адрес), тк это отделение не принимает заказы. Объясняю, что уже трижды меняли адрес и сколько уже можно? И тут же оператор «уточняет информацию» и говорит, что заказ уже доставлен в отделение, просто не принят и поэтому мне не приходит смс, чтобы забирать мой заказ. А не принят заказ по причине не работающей программы. То есть за несколько минут разговора с оператором было несколько версий, где мой заказ: «отгружён на паллет и будет сегодня доставлен», находится в банке и не принят, «давайте сменим адрес банка, тут посылки не принимают». Чему из этого верить? И когда уже будет доставлен мой заказ? 
Не пользуйтесь сберлогистикой, если хотите получить свой заказ и не испортить себе нервы! Если с вашей посылкой что-то не так, вы об этом не узнаете, тк сберлогистика не уведомляет вас ни о чем. Нужно самостоятельно следить за своим и заказом, и каждый день звонить и спрашивать. Например, если отделение сбера не принимает посылки, то вы просто увидите статус «неудачная попытка доставки», о том, что нужно сменить адрес вам не сообщат, узнаете об этом только, если сумеете дозвониться в сберлогистику.



0

57


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569755/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *