VTB Online настойчиво предлагает осуществлять платежи просроченнымы картами – отзыв о ВТБ от "79060550343"
Пользуюсь услугами АО «Тинькофф Банк» с 2016 года. В том числе информированием о штрафах за нарушение ПДД.

До 25 сентября 2021 сотрудничество с банком было исключительно конструктивным. Но вот проверяя почту на своём E-mail, я обнаружил несколько странное «Уведомление о новом штрафе ГИБДД» от Тинькофф Банк. 
Странность уведомления заключалось в том, что 23.09.2021 ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге меня физически не могло быть. 23.09.2021 я находился в Карелии, двигаясь по а/д Р-21 Кола в сторону Мурманска.

Кроме того за всю поездку 23.09.2021 у меня не было ни одного контакта с сотрудниками ГИБДД. Естественно, сразу же я проверил информацию о неуплаченных штрафах на официальном сайте ГИБДД. В результате этой проверки не были найдены сведения о неуплаченных штрафах!  Далее я позвонил консультанту в Тинькофф Банк. Консультант внимательно выслушал меня и пообещал через два дня сообщить результаты проверки по моему обращению.

27.09.2021 я вновь перезвонил в Тинькофф Банк, чтобы выяснить обстоятельства «правонарушения». И тут выяснилось, что моё обращение странным образом потерялось – его просто не смогли найти. После этого недоразумения я потребовал зарегистрировать моё обращение и предоставить письменный ответ на него.
30.09.2021 г. ответ был получен.

Из ответа выяснилось:
«…на сайте гибдд.рф штраф не будет отображаться, так как это штраф за парковку».

Более чем странный результат проверки. Ну ладно, решил проверить обстоятельства «правонарушения» на сайте ГИС ГМП. После проверки обстоятельств «правонарушения» на ГИС ГМП, снова связался с консультантами Тинькофф Банка и задал единственный вопрос – почему на ГИС ГМП не отображается информация по постановлению 03******9412. Мне вновь был назначен новый срок рассмотрения обращения – 04.10.21. После разговора с консультантами 04.10.21 срок рассмотрения обращения был перенесён на 07.10.21.

06.10.21 проверяя папку «спам» случайно обнаружил источник, откуда появился «штраф». В письме от
[email protected] не было абсолютно никаких доказательств события правонарушения, а только требование: «денег дай». При попытке пройти по ссылкам в письме, получил сообщение программы-антивируса: «Переход запрещён. Возможна потеря данных». Совершенно непонятно на что рассчитывает АО «Тинькофф Банк» выставляя  счета на оплату штрафов только на основании fake-рассылок.

Ну, очень хочется получить внятные объяснения от компетентного представителя банка, а не от каких-то «консультантов» ни на что не способных. Но при любом ответе в ближайшее время будет подано соответствующее заявление в правоохранительные органы.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10571680/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *