Partners | Microsoft Power BI

Накопленный нами опыт позволяет реализовать проекты различной сложности, используя передовые технологии и новейшие инструменты продвижения и аналитики на базе MS Power Platform. Мы профессионально решаем все возникающие у вас вопросы при помощи Power BI.

Выявление проблемы

Прежде чем приступить к созданию отчетов Power BI, вы должны определить, чего вы хотите достичь, визуализируя свои данные. Вам нужно знать, на какие вопросы вы хотите найти ответы, и после этого мы уже можем приступить к проектированию и разработке дашборда.

Наши технологические решения Power BI

  • Внедрение сквозной аналитики и ее аудит.  Настроим сквозную аналитику, которая поможет оценить сколько денег приносит каждый рекламный канал. Все данные по звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакции из Google Analytics, продажам из CRM будут отображаться в едином дашборде, что позволит судить об эффективности каждого канала.
  • Создание управленческой отчетности. Создадим индивидуальный дашборд под ваши потребности в данных. Поможем начать разговаривать данными: не только анализировать статистику, но и грамотно структурировать отчеты – «упаковать выводы» для принятия решений, продавать и убеждать логикой и ясностью.
  • Аналитика каналов CRM-маркетинга и продаж
  • Отчёт по эффективности email-рассылок
  • Проанализируем вашу базу клиентов и их активность. В результате вы понимаете покупательскую способность клиентов в вашей базе и можете выстраивать отдельные коммуникации с каждой группой контактов.
  • Расчёт LTV. От LTV зависит жизнеспособность бизнеса. Клиент за всю историю взаимодействия с компанией должен принести больше денег, чем вы потратили на его привлечение, иначе затраты на привлечение не окупятся и бизнес окажется в минусе.
  • Когортный анализ. Выделим когорты пользователей и проанализируем их поведение. В когортах находятся пользователи, которые совершили одинаковое действие. В зависимости от того, когда они его совершили, выделяются когорты: пользователи, которые зарегистрировались в первую неделю, во вторую, в третью и т.д.
  • Товарные пары и рекомендации. Проанализируем потребительские корзины: выгрузим и обработаем данные о тысячах транзакций, будь это покупки в онлайне или офлайне. На основе полученных данных соберём диаграммы с товарными парами.

Источник: https://powerbi.microsoft.com/en-us/partners/hummergroup/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *