VTB Online настойчиво предлагает осуществлять платежи просроченнымы картами – отзыв о ВТБ от "79060550343"
Здравствуйте,  всем,
В очередной раз столкнулся с «наша система работает как и положено» при работе с VTB-Онлайн.

VTB сам при перевыпуске моей карты (по окончанию действия) — поменял номер карты (молодцы — все сохраняют номер — тут поменяли, чтобы «облегчить жизнь» ), ну это полбеды. Пережить можно — не проблема.

Беда в том, номер карты (вот совпадение стал больше), был 1111 (срок истёк), а стал 2222(действующая). 
Теперь при проведении ЛЮБЫХ действий — банк настойчиво предлагает осуществлять платежи с просроченной карты (вот молодец).

А она и выглядит как нормальная — деньги на карте есть — вся такая хорошая — ну блин, ничего не может помешать платежу.

И все бы ничего — если бы предупреждал, что нельзя это делать, так наш КЛИЕНТО-ОРИЕТНИРОВАННЫЙ банк ждёт, пока платёж будет зарегистрирован ( успешно блин — номер платежки — все дела), но не проводит его ( и все!!!).  И не дай бог, ты через определнной время сам не проверишь эту платежку — будешь полагать, что все в ажуре.

На мои просьбы банк сначала попросил все в деталях описать, а потом сообщил — «наша система отображает вашу карточку с истёкшим сроком действия корректно …», ну и конечно же (дословно «Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить Вам удобный и надёжный инструмент для управления
Вашими денежными средствами»).

Таким образом банк предложил, КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА — просто всегда менять недействительную карточку на правильную карточку — чего проще. 

Ужасная система — АБСОЛЮТНО НЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ — постоянно нужно делать лишние действия, и самое главное НЕ ЗАБЫВАТЬ о них — а то потом будешь разгребать последствия непроведенных платежей.


Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10557965/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *